Далеко не всегда ребенок говорит слова не правильно из-за того что не выговаривает звуки, иногда он не корректно слышит звуки в слове и точно так же их произносит не корректно!
Если ребенок может сказать звук изолированно, но в словах говорит не корректно, возможно он просто неправильно слышит этот звук, как следствие - неправильно произносит слово.
Результат: Научим дифференцировать звуки, правильно их слышать и соответственно правильно воспроизводить!
Фонематическое восприятие и слухо-речевая память
Результат: длинные, сложные слова и предложения, ребенок научится проговаривать слово целиком, не переставляя звуки и слоги, не съедая окончания, без долгих пауз между слогами и словами.
Слоговая структура и переключения
Результат:
Правильное произношение сложных звуков всех групп:
соноры [Л], [Л'], [Р] [Р']
свистящие [С], [С'], [З], [З'],[Ц]
шипящие [Ш], [Ж], [Щ], [Ч]
и пр.
Звукопроизношение и артикуляционная гимнастика
Результат: Ребенок сможет развернуто отвечать на вопросы, рассказывать как прошел его день больше, чем фразой "ХОРОШО", пересказывать тексты, говорить на заданную тему, учить стихи.
Методика формирование связной речи:
Результат: Формирование новых нейронных связей ведет к развитию во всех направлениях, в том числе и речевом.
Результат: определим речевые нарушения и оптимальные методы их коррекции. Благодаря этому модулю ваши занятия будут эффективными, т.к. найти и проработать причину нарушения произношения гораздо важнее, чем заниматься всем подряд наугад.
Диагностика и определение индивидуальной схемы занятий